Шарджа Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Шарджа

Третье по величине государство Объединенных Арабских Эмиратов. История «Шарджи» датируется 6000 годами, когда ее считают, что ее зовут Саркоа.

Вы можете исследовать, изучать и открывать секреты уникального арабского образа жизни и исламской культуры. Хороший способ сделать это - арендовать дешевый прокат автомобилей.

Шарджа Прокат автомобилейШарджа, один из крупнейших городов в Объединенных Арабских Эмиратах, является полноценным пригородной зоне с большим количеством достопримечательностей. Исторические памятники, музеи и мечети, Шарджа, пожалуй только космополитический город с функцией в Персидском заливе и Оманском побережье. С нашей Услуги по прокату автомобилей доступны с большой скоростью нет никаких причин не осмотреть этот прекрасный район.

Хотя вы, возможно, думал что Шарджа было все о солнце и пустынные дюны, музей естественной истории предлагает вам различные точки зрения. Благодаря прекрасной видов растений и животных, которые находятся вдоль Шарджи awesome побережья, этот музей является восхитительным местом для посещения. С нашими услугами Аренда автомобиля на буксире вы можете посетить множество других музеев города – Музей искусств, Исламский центр и музей наследия, несколько примеров.

Расположен в центре Бурдж-авеню и Аль-Maraija дорога, проспект наследия Шарджи является живописной назначения и красивый уголок, где вы можете увидеть множество стиле старого дома, памятники и мечети. Музей каллиграфии Шарджа, приманка Аль-Naboodah и Сук-аль-Arsa определенные места для посещения в области наследия.

Форт Аль Хисн расположен в непосредственной близости с Деревня наследия Шарджи и занимает большую часть его просторы. Отремонтирован и превращен в музей, представляющий культуру Шейх сегодня, Форт был построен в стиле арабеск в XVI веке и даже сегодня стоит высокий с его минаретами и точек зрения. Диск в деревне наследия, используя услуги проката автомобилей Шарджи позволит вам видеть все это и многое другое.

Больше как информационный центр с развлекательными, направлена на детей, Парк пустыни Шарджи является красивая анклав вблизи Шарджа, состоящий из музеев, галерей и игровые площадки. Экскурсию в парк пустыни бы взять вас вокруг музеев, художественных галерей и дикой природы консерваторий и дать вам представление о жизни животных в арабском полуострове.

Знаменитой Староместской площади с участием современных достопримечательностей, таких как торговые центры, торговые пассажи, кафе и рестораны, ходьбы площадей и набережные в ее рядах, Аль-Quasba также называется «Глаз Эмиратов» и больше похожа на набережной области с широким развлекательных заведений.  Шарджа также имеет различные мечети Мечеть короля Фейсала и другие, которые можно посетить с помощью услуги проката автомобилей Шарджи.  Прокат автомобилей предлагает так много решений для путешествий что было бы стыдно не воспользоваться его.

Вы также можете посетить оживленный город Дубай поблизости.

Полезная информация Шарджа

  • Возле Шарджа

  • Популярные Места проката автомобилей в Объединенные Арабские Эмираты
  • Прокат автомобилей компании в Шарджа

    • National Шарджа
      National Шарджа
    • Europcar Шарджа
      Europcar Шарджа
    • Hertz Шарджа
      Hertz Шарджа
    • Thrifty Шарджа
      Thrifty Шарджа

Советы по прокату автомобилей Шарджа

Ограничения на поездкиSharjah

Обратите внимание, что если вы намерены путешествовать по стране или государственным границам, могут применяться ограничения. Такие трансграничные платежи могут применяться на арендной плате.

Трансфер

Если компания по прокату автомобилей находится в аэропорту, поставщик предоставит бесплатный трансфер до местного офиса проката.

валюта

Во время путешествия мы советуем нести некоторые Dirham AED, чтобы избежать любых нежелательных сюрпризов. В аэропорту Шарджи есть пункты обмена валюты, чтобы изменить вашу местную валюту.

Часовой пояс

Международный код для Sharjah - GST.

Погода

При поездке в Шаржу обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Жителей

В Шардже проживает около 1,4 миллиона жителей.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Sharjah Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Sharjah

The 3rd largest state of the United Arab Emirates. Sharjah’s history dates back 6000 years when its believed to have been called Sarcoa.

You can explore, experience and discover the secrets of the unique Arab lifestyle and Islamic culture. A good way to do so is by renting a cheap rental car.

Sharjah Car RentalSharjah, one of the largest cities in the United Arab Emirates, is a fully-fledged suburban area with plenty of attractions. With historical monuments, museums and mosques, Sharjah is perhaps the only cosmopolitan city to feature in the Persian Gulf and the Gulf of Oman coastline. With our car hire services available at a great rate, there is no reason not to explore this beautiful area.

While you may have thought Sharjah was all about the sun and the desert dunes, the Natural History Museum offers you a different viewpoint. Featuring lovely species of plants and animals which are found along Sharjah’s awesome seashore, this museum is a delightful place to visit. With our car hire services in tow, you can visit a host of other museums in the city – the Art Museum, the Islamic Center and the Heritage Museum being a few examples.

Situated in the middle of the Burj Avenue and the Al-Maraija Road, Sharjah Heritage Avenue is a picturesque destination and a beautiful area where you can see plenty of old-styled houses, monuments and mosques. Certain places to visit in the Heritage Area are the Sharjah Calligraphy Museum, the Bait Al-Naboodah and the Souq-Al-Arsa.

The Al Hisn Fort is situated in very close proximity with the Sharjah Heritage Village and occupies most of its vast expanse. Renovated and turned into a museum representing the Sheikh culture today, the Fort was constructed in an Arabesque style during the 16th century and stands tall with its minarets and vantage points even today. A drive into the Heritage Village using Sharjah car rental services would allow you to see all of this and more.

More like an information centre with entertainment options geared towards children, the Sharjah Desert Park is a beautiful enclave in the vicinity of Sharjah, consisting of museums, galleries and play areas. A guided tour into the Desert Park would take you around the museums, art galleries and wildlife conservatories and give you an insight into the animal life in the Arab Peninsula.

A famous town square featuring modern attractions such as malls, shopping arcades, cafes and restaurants, walk plazas and promenades in its midst, the Al-Quasba is also called the ‘Eye of the Emirates’ and is more like the Waterfront Area with wide entertainment options.  Sharjah also has various mosques such as the King Faisal Mosque and others, which can be visited using Sharjah car rental services.  Car hire offers so many solutions for travel that it would be a shame not to take advantage of it.

You can also visit the vibrant city of Dubai nearby.

Useful Information Sharjah

  • Near Sharjah

  • Popular car rental locations in United Arab Emirates
  • Rent a car companies in Sharjah

    • National Sharjah
      National Sharjah
    • Europcar Sharjah
      Europcar Sharjah
    • Hertz Sharjah
      Hertz Sharjah
    • Thrifty Sharjah
      Thrifty Sharjah

Car rental tips for Sharjah

Travel Restrictions Sharjah

Please note that if you intend to travel across country or state borders, restrictions may apply. Such cross-border charges may be applied at the rental desk.

Shuttle service

If a car rental company is Off Airport the supplier will provide a free of charge shuttle bus to the local rental office.

Currency

When traveling we advise to carry some Dirham AED to avoid any unwanted surprises. At Sharjah Airport there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Sharjah is GST.

Weather

When traveling to Sharjah make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Inhabitants                                                                  

Sharjah has approximately 1.4 million inhabitants.

 

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165